Размер шрифта:
аА
аА
аА
аА
Цвет страницы:
аА
аА
аА
Изображения:
ч/б
выкл

АНОНС: В ВГНКИ пройдет вебинар по управлению претензиями и отзывами на предприятии

7 августа на базе подведомственного Россельхознадзору Всероссийского государственного Центра качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов (ФГБУ «ВГНКИ») пройдет онлайн-семинар «Управление претензиями и отзывами на предприятии».

Обучение проведет специалист отдела инспекции производства на соответствие требованиям надлежащей производственной практики ВГНКИ Елена Татарникова.

Управление претензиями и отзывами используется в качестве одного из механизмов системы менеджмента качества организации. Полученная информация помогает дальнейшему совершенствованию рабочих процессов на предприятии. Таким образом, в процессе устранения выявленных несовершенств улучшается не только репутация организации, но также приобретается большее значение на международном рынке.

Специалисты ВГНКИ проанализировали наиболее значимые моменты в работе по управлению претензиями и отзывами. Самые актуальные вопросы будут детально разобраны в ходе предстоящего вебинара:

– регламентирующая и регистрирующая документация при работе с претензиями и отзывом продукции;

– управление отозванной и возвращенной продукцией;

– тренировочный отзыв продукции;

– корректирующие и предупреждающие действия;

– взаимодействие с Россельхознадзором.

Кроме того, Елена Татарникова разберет вместе со слушателями типичные несоответствия.

Для регистрации в вебинаре необходимо направить заявку на электронную почту umo@vgnki.ru. После заключения договора ответным письмом слушателю будет отправлена ссылка – приглашение.

Стоимость участия для одного специалиста составит 6 980, 83 руб.