Размер шрифта:
аА
аА
аА
аА
Цвет страницы:
аА
аА
аА
Изображения:
ч/б
выкл

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Заявитель, имеющий претензии к качеству услуги, оказанной Органом инспекции (ОИ), имеет возможность предъявить жалобу на действия ОИ. Апелляция, жалоба должны быть аргументированными. При необходимости прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в апелляции, жалобе доводов и законных интересов физического (или юридического) лица.

Апелляции, жалобы подаются на имя руководителя Учреждения в письменной форме с обязательным указанием контактной информации – Ф. И. О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии). В случае, если не указаны вышеперечисленные данные, ответ не дается.

Рассмотрение жалобы, апелляции осуществляется членами апелляционной комиссии в течение 30 дней с момента регистрации. В случае направления Органом инспекции в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, рассмотрение жалобы может быть продлено, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения. Результат рассмотрения жалобы, апелляции направляется заявителю таким же способом, каким была получена жалоба, апелляция, либо способом, указанным заявителем.