Размер шрифта:
аА
аА
аА
аА
Цвет страницы:
аА
аА
аА
Изображения:
ч/б
выкл

В ФГБУ «ВГНКИ» прошел семинар по управлению претензиями и отзывами на предприятии

24 февраля на базе подведомственного Россельхознадзору Всероссийского государственного Центра качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов (ФГБУ «ВГНКИ») в формате видеосвязи состоялся семинар «Управление претензиями и отзывами на предприятии».

Потребность в результативном и эффективном процессе управления претензиями испытывают как производители продукции, так и ее потребители. Информация, полученная в ходе работы с претензиями, в дальнейшем может использоваться для совершенствования качества продукции.

Улучшение обратной связи с потребителем, в том числе работы с претензиями и отзывами, связанными с неудовлетворенностью потребителей, способствует повышению лояльности потребителей и конкурентоспособности самого предприятия.

Для производителей ветеринарных препаратов специалисты ВГНКИ составили учебную программу, в рамках которой лектор рассказал о способах управления отозванной и возвращенной продукцией.

Слушатели ознакомились с регламентирующей и регистрирующей документацией при работе с претензиями и отзывом продукции, расширили знания о тренировочном отзыве продукции, корректирующих и предупреждающих действиях и узнали, как происходит взаимодействие с Россельхознадзором.

Кроме того, участники семинара разобрали с преподавателем типичные несоответствия.

По окончании семинара слушатели выполнили тестовое задание, по результатам которого получили сертификаты участников.