В ФГБУ «ВГНКИ» прошел семинар по управлению претензиями и отзывами на предприятии
24 февраля на базе подведомственного Россельхознадзору Всероссийского государственного Центра качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов (ФГБУ «ВГНКИ») в формате видеосвязи состоялся семинар «Управление претензиями и отзывами на предприятии».
Потребность в результативном и эффективном процессе управления претензиями испытывают как производители продукции, так и ее потребители. Информация, полученная в ходе работы с претензиями, в дальнейшем может использоваться для совершенствования качества продукции.
Улучшение обратной связи с потребителем, в том числе работы с претензиями и отзывами, связанными с неудовлетворенностью потребителей, способствует повышению лояльности потребителей и конкурентоспособности самого предприятия.
Для производителей ветеринарных препаратов специалисты ВГНКИ составили учебную программу, в рамках которой лектор рассказал о способах управления отозванной и возвращенной продукцией.
Слушатели ознакомились с регламентирующей и регистрирующей документацией при работе с претензиями и отзывом продукции, расширили знания о тренировочном отзыве продукции, корректирующих и предупреждающих действиях и узнали, как происходит взаимодействие с Россельхознадзором.
Кроме того, участники семинара разобрали с преподавателем типичные несоответствия.
По окончании семинара слушатели выполнили тестовое задание, по результатам которого получили сертификаты участников.