Система менеджмента пищевой безопасности (ХАССП)
ХАССП современный инструмент для контроля безопасности при производстве сельскохозяйственной продукции, БАДов, кормов для животных и прочей пищевой продукции.
Система ХАССП основана на определении возможных рисков в процессе деятельности пищевых предприятий и предупреждении этих рисков до их реального появления. Согласно положениям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» с 15 февраля 2015 года при осуществлении процессов производства (изготовления) пищевой продукции, связанных с требованиями безопасности такой продукции, изготовителями должны разрабатываться, внедряться и поддерживаться процедуры, основанные на принципах ХАССП (англ. HACCP – Hazard Analysis and Critical Control Points, анализ рисков и критические точки контроля) – системы управления безопасностью пищевых продуктов.
Смысл внедрения программы ХАССП заключается в том, чтобы выявить и взять под системный контроль все критические контрольные точки предприятия, то есть те этапы производства, на которых нарушения технологических и санитарных норм могут привести к неустранимым или трудно устранимым последствиям для безопасности изготавливаемого пищевого продукта.
План обучающих мероприятий по системе менеджмента пищевой безопасности на основе принципов ХАССП на 2024 год.
№ п/п |
Даты проведения |
Тема |
Итоговый документ |
Стоимость, руб. |
Формат проведения |
1. |
даты по согласованию с заказчиком |
удостоверение о повышении квалификации/ сертификат участника |
в зависимости от количества слушателей |
вебинар/ выезд на предприятие |
|
2. | по факту поступления заявок | Ведущий аудитор FSSC 22000 v.6.0 (40 ак.ч.) | удостоверение о повышении квалификации | 38 752,16 | вебинар |
Январь |
|||||
3. |
26.01. |
Специфика управления аллергенами на пищевом предприятии (8 ак.ч.) |
сертификат участника |
12 077,90 |
вебинар |
4. |
30.01. |
Секреты чек-листов торговых сетей: как пройти аудит торговой сети (8 ак.ч.) |
сертификат участника |
12 077,90 |
вебинар |
Февраль |
|||||
5. |
01.02. |
Техническое обслуживание оборудования и инженерных систем в системе пищевой безопасности (8 ак.ч.) |
сертификат участника |
12 077,90 |
вебинар |
Март |
|||||
6. |
26-27.03. |
удостоверение о повышении квалификации/ сертификат участника |
25 507,50/ 20 562,80 |
вебинар |
|
7. | 28.03. |
сертификат участника |
15 240,12 |
вебинар |
|
Май |
|||||
8. | 29.05. | Секреты чек-листов торговых сетей: как пройти аудит торговой сети (8 ак.ч.) | сертификат участника | 12 077,90 | вебинар |
9. |
28.05. |
Специфика управления аллергенами на пищевом предприятии (8 ак.ч.) |
сертификат участника | 12 077,90 |
вебинар |
10. |
31.05. |
Техническое обслуживание оборудования и инженерных систем в системе пищевой безопасности (8 ак.ч.) |
сертификат участника | 16 800,00 |
вебинар |
Сентябрь | |||||
11. | 18-19.09. | ISO 22000:2018. Разработка системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Программы предварительных мероприятий. Применение методологии НАССР |
повышение квалификации/ семинар |
25 507,50 / 20 562,80 |
вебинар |
Октябрь |
|||||
12. |
16-17.10. |
удостоверение о повышении квалификации/ сертификат участника |
25 507,50 / 20 562,80 |
вебинар |
«Научно-методический базовый центр» ФГБУ «ВГНКИ»
+7(916) 217-00-63 Холодова Ольга Анатольевна
+7 (499) 941-01-51, вн. 600, 151 E-mail: umo@vgnki.ru
Сайт: www.vgnki.ru, раздел «Дополнительное профессиональное образование» («Учебные программы»)
Заявку на обучение отправлять на почту umo@vgnki.ru