Размер шрифта:
аА
аА
аА
аА
Цвет страницы:
аА
аА
аА
Изображения:
ч/б
выкл

Подать жалобу/претензию

В случае несогласия или неудовлетворенности деятельностью Испытательного центра ФГБУ «ВГНКИ» (далее – ИЦ) в рамках оказываемой в настоящее время услуги или оказанной ранее, но не более двух лет со дня выдачи соответствующего документа о результатах исследований (испытаний), любое заинтересованное лицо имеет право подать жалобу в свободной форме на имя ИЦ с приложением подтверждающих документов.

Примечание:

В качестве заявителя по жалобе может выступать любое лицо помимо заказчика проведения исследований (испытаний), права которого, по его мнению, нарушены.

  1. Текст жалобы совместно с подтверждающими документами направляется почтой и/или электронной почтой в адрес ИЦ или передается при личном приеме в канцелярию ФГБУ "ВГНКИ".
  2. В случае наличия информации об одновременном направлении претензии в адрес ИЦ и заявления в суд, ИЦ оставляет жалобу без рассмотрения, о чем уведомляет заявителя.
  3. Решение по жалобе на деятельность ИЦ направляется заявителю в форме официального письма-уведомления в десятидневный рабочий срок с даты регистрации обращения в канцелярии ФГБУ «ВГНКИ», направляемого почтой, в том числе электронной.
  4. В случае невозможности предоставления заявителю ответа на жалобу в установленный срок заявителю жалобы направляется промежуточный ответ с указанием причины продления сроков рассмотрения жалобы и сроков предоставления итогового ответа.

Претензии в отношении качества и/или безопасности объекта исследований (испытаний)

При поступлении в ИЦ претензии в отношении качества и/или безопасности объекта исследований (испытаний) в течении десяти рабочих дней данное обращение перенаправляется производителю объекта исследований.

Также в десятидневный рабочий срок заявителю обращения направляется уведомление, содержащее в себе следующую информацию:

  • полученная претензия не имеет отношение к деятельности ИЦ;
  • претензия перенаправлена в адрес производителя объекта исследований (испытаний).